Для начала дадим объяснение – что такое резюме и что такое – портфолио:

Резюме – это документ, содержащий информацию о квалификации, опыте работы, образовании и навыках работника. Резюме обычно используется для поиска работы для представления своих способностей и достижений потенциальному работодателю.

Портфолио – это сборка работ, проектов, достижений и других материалов, которые демонстрируют вашу квалификацию, навыки и опыт работы. Портфолио может использоваться в качестве дополнения к резюме, чтобы показать конкретные примеры вашей работы и способностей.

Оба эти документа важны для любого кандидата, который ищет работу, и они помогут вам выделиться среди других кандидатов и произвести положительное впечатление на работодателя. Если вы сможете показать свои способности и достижения через резюме и портфолио, увеличите свои шансы на успех в поиске работы.

Создать свое резюме и портфолио, чтобы оно было профессиональным и привлекло внимание, возможно с помощью бесплатного сервиса Google Документов.

Это может быть достаточно простым и удобным процессом, если придерживаться нескольких шагов:

Шаг 1: Создание документа

Первый шаг – создание документа в Google Документах. Для этого необходимо зайти на страницу Google Drive и выбрать "Создать" и "Документ".

В браузере Google Хром на главной странице кликните на сервисы в правом верхнем углу. Из списка сервисов выберите “Документы”.

Шаг 2: Выбор шаблона

Далее выберите шаблон для своего резюме и портфолио. Google Документы имеют большое количество шаблонов для различных целей, поэтому выберите тот, который лучше всего подходит вашим потребностям. Например, Резюме или Портфолио.

Шаг 3: Внесение изменений

Теперь можно начинать заполнять документ со своими личными данными, опытом работы, навыками и другими важнейшими деталями. Используйте профессиональный и понятный стиль написания, добавьте соответствующие фотографии и документы, подтверждающие ваши навыки и опыт работы.

Добавьте свои достижения и рекомендации. После заполнения основных сведений и описания опыта работы добавьте свои достижения и рекомендации. Это поможет вам выделиться среди других кандидатов и подтвердить свою компетентность.

Например, вы можете привести примеры успешно реализуемых проектов, награды или награды, которые вы получили, или рассказать о важных достижениях на предыдущих рабочих местах.

Также добавьте рекомендации от коллег, клиентов или профессиональных контактов. Это могут быть письма рекомендаций или ссылки на отзывы о вашей работе.

Шаг 4: Просмотрите и отредактируйте свое резюме и портфолио

Прежде чем сохранить свое резюме и портфолио, убедитесь, что они должным образом отформатированы, нет орфографических и грамматических ошибок, а также содержат всю необходимую информацию.

Также проверьте, работают ли все ссылки и открываются ли все прикрепленные файлы.

Шаг 5: Настройка доступа

После того как ваш документ будет готов, настройте доступ к нему. Вы можете выбрать, кто имеет доступ к документу и на каких условиях. Например, вы можете предоставить доступ только конкретным лицам или работодателям, которые вас интересуют.

Шаг 6: Публикация и рассылка

Если вы хотите, чтобы ваше резюме и портфолио были доступны большему кругу людей, вы можете опубликовать их на сайтах с поиском работы или разослать по электронной почте, или отправлять ссылки на свое резюме потенциальным работодателям.

Итак, создание резюме и портфолио в Google Документах – это простой и интересный опыт, который вам понадобится.

Войти

Зарегистрироваться

Реєструючись, ознайомтеся із политикой конфиденциальности, якої ми дотримуємося.

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.