Для начала дадим объяснение – что такое резюме и что такое портфолио:
Резюме — это документ, содержащий информацию о квалификации, опыте работы, образовании и навыках работника. Резюме обычно используется при поиске работы для представления своих навіков и достижений потенциальному работодателю.
Портфолио — это подборка работ, проектов, достижений и других материалов, демонстрирующих вашу квалификацию, навыки и опыт работы. Портфолио может использоваться в качестве дополнения к резюме, чтобы показать конкретные примеры вашей работы и навыков.
Оба эти документа важны для любого кандидата, который ищет работу, и они помогут вам выделиться среди других кандидатов и произвести положительное впечатление на работодателя. Если вы сможете продемонстрировать свои навыки и достижения через резюме и портфолио, то увеличите свои шансы на успех в поиске работы.
Резюме является основным инструментом, позволяющим работодателю определиться с будущим работником.
Что должно содержать ваше резюме?
- Ваше имя и фамилию.
- Ваш возраст.
- Ваше фото.
- Ваше образование.
- Опыт.
- Контактные данные и местонахождение.
Эти перечисленные данные являются важнейшими. Работодатель хочет знать, как зовут его предполагаемого работника, как он выглядит, сколько ему лет, где он живет, и какое образование, навыки и опыт у него есть. Предоставлять резюме с этими данными – всемирная практика.
Если вы действительно хотите, чтобы вашу кандидатуру рассмотрели, укажите эти данные, иначе не удивляйтесь, что вам не отвечают.
Дополнительно перечислите все свои навыки, которыми вы действительно владеете. Перечислите ваш опыт. Перечислите ваши увлечения, только не придумывайте ничего.
Не нужно подсовывать изображения других людей, потому что если с вами свяжутся по видеосвязи, это будет выглядеть как ложь с вашей стороны. Не надо придумывать навыки, которыми вы не владеете, потому что это все тоже легко проверяется.
Относительно контактных данных это может быть e-mail, номер телефона и Viber, дополнительно ссылки на ваши страницы в соцсетях: Facebook, Instagram и т.д.
Что должно содержать портфолио?
Портфолио больше нужно тем, кто имеет опыт и работает на удаленной основе в Интернете, например переводчики, копирайтеры, вебдизайнеры, SMM-специалисты, администраторы и т.д.
Портфолио должно содержать примеры выполненных работ, которые действительно заслуживают внимания и подчеркивают мастерство и профессионализм соискателя работы.
Создать свое резюме и портфолио, чтобы оно было профессиональным и привлекло внимание, можно с помощью бесплатного сервиса Документов Google.
Это может быть достаточно простым и удобным процессом, если придерживаться нескольких шагов:
Шаг 1: Создание документа
Первый шаг – создание документа в Google Документах. Для этого необходимо зайти на страницу Google Drive и выбрать "Создать" и "Документ".
В браузере Google Chrome на главной странице щелкните сервисы в правом верхнем углу. Из списка сервисов выберите "Документы".
Шаг 2: Выбор шаблона
Далее выберите шаблон для своего резюме и портфолио. Google Документы имеют большое количество шаблонов для различных целей, поэтому выберите тот, который лучше всего подходит вашим потребностям, например, Резюме или Портфолио.
Шаг 3: Внесение изменений
Теперь можно начинать заполнять документ своими личными данными, опытом работы, навыками и другими важнейшими деталями. Используйте профессиональный и понятный стиль написания, добавьте соответствующие фотографии и документы, подтверждающие ваши навыки и опыт работы.
Добавьте свои достижения и рекомендации. После заполнения основных сведений и описания опыта работы добавьте свои достижения и рекомендации. Это поможет вам выделиться среди других кандидатов и подтвердить свою компетентность.
Например, вы можете привести примеры успешно реализуемых проектов, награды или награды, которые вы получили, или рассказать о важных достижениях на предыдущих рабочих местах.
Также добавьте рекомендации от коллег, клиентов или профессиональных контактов. Это могут быть письма рекомендаций или ссылки на отзывы о вашей работе.
Шаг 4: Просмотрите и отредактируйте свое резюме и портфолио
Прежде чем сохранить свое резюме и портфолио, убедитесь, что они должным образом отформатированы, нет орфографических и грамматических ошибок, а также что они содержат всю необходимую информацию.
Также проверьте, работают ли все ссылки и открываются ли все прикрепленные файлы.
Шаг 5: Настройка доступа
После того, как ваш документ будет готов, настройте доступ к нему. Вы можете выбрать, кто имеет доступ к документу и на каких условиях.
Вы можете выбрать доступ "Всем, кто имеет ссылку" - таким образом ваше резюме сможет свободно просмотреть тот, кому вы предоставите ссылку.
Шаг 6: Публикация и рассылка
Если вы хотите, чтобы ваше резюме и портфолио были доступны большему кругу людей, вы можете дополнительно скачать его, после чего опубликовать на сайтах по поиску работы или разослать по электронной почте, или просто отправлять ссылку на свое резюме потенциальным работодателям.
Итак, создание резюме и портфолио в Google Документах – это простой и интересный опыт, который вам понадобится.
Комментарии
Интересно, нужно попробовать.
Довольно полезно. Спасибо.
Да, действительно в Google Документах это достаточно просто сделать.