По определению, цифровой маркетинг (он онлайн-маркетинг) продвигает бренд, продукты и услуги клиента через Интернет или другие цифровые каналы. Цифровая маркетинговая кампания обычно производится с помощью электронного устройства, такого как компьютер, планшет, телефон или другое средство, и использует один или несколько каналов, таких как социальные сети, поисковые системы, вебсайт, электронная почта и другие по выбору цифрового маркетолога. исходя из ваших целей, повысить узнаваемость бренда среди потенциальных и действующих клиентов.

Что делает цифровой маркетолог?

Цифровой маркетолог находит творческие решения для повышения узнаваемости бренда и привлечения потенциальных клиентов через бесплатные или платные цифровые каналы, включая электронную почту, поисковые системы, социальные сети, веб-сайт и блог компании. Точная смесь будет зависеть от конкретных целей клиента. Цифровой маркетолог сосредотачивается на соответствующих KPI (ключевых показателях эффективности) для измерения производительности и максимизации потенциального дохода. Некоторые компании имеют собственных специалистов по цифровому маркетингу, в то время как другие предпочитают аутсорсинг, ища различные навыки в агентствах или фрилансерах, в зависимости от их сочетания каналов.

Как работают цифровые кампании?

Хорошо спланированная и проведенная кампания цифрового маркетинга будет нацелена на нужных потенциальных клиентов для ваших продуктов или услуг в нужное время, а значит, они с большей вероятностью купят или забронируют то, что вы предлагаете. Он более гибкий, эффективный и экономичный, чем многие традиционные маркетинговые методы, и позволяет вам конкурировать с крупными игроками в вашей отрасли, даже если вы всего лишь мелкий игрок. Он также дает подробную аналитику, поэтому вы можете измерить все: от количества посетителей до того, сколько времени они провели на вашей странице, осуществили ли они продажу и многое другое, включая цену за клик и рентабельность инвестиций (окупаемость инвестиций).

Почему цифровой маркетинг важен?

В настоящее время вопрос уже не в том, есть ли у вас цифровое присутствие, а в том, как хорошо вы умеете максимально использовать свое цифровое присутствие, чтобы быть и быть конкурентоспособными. Вот где цифровой маркетинг играет решающую роль. Потребители становятся все опытнее. Они имеют более высокие ожидания, когда речь идет о брендах, с которыми они взаимодействуют, и о множестве способов связи с ними, таких как видео, электронная почта, поисковые системы, социальные сети.

Какие виды цифрового маркетинга?

Вы услышите много жаргона, а иногда и множество аббревиатур, связанных с цифровым маркетингом. Наиболее распространенные виды цифрового маркетинга включают управление социальными сетями (SMM), поисковую оптимизацию (SEO), маркетинг в поисковых системах (SEM), маркетинг с оплатой за клик (PPC), маркетинг по электронной почте, дизайн и обслуживание вебсайт, контент-маркетинг и спонсируемый контент, партнерский маркетинг, нативная реклама, входной маркетинг и PR онлайн. Хороший специалист по цифровому маркетингу порекомендует наилучшее сочетание для вашего бизнеса исходя из ваших конкретных целей.

Какие преимущества цифрового маркетинга?

Цифровой маркетинг нужен каждому бизнесу. Если вам нужны клиенты (а кому нет?), вам нужно заниматься онлайн-маркетингом. Одним из его ключевых преимуществ является то, что обеспечивает экономически эффективный способ охвата огромной аудитории, одновременно ориентируясь на определенную группу в этой аудитории (охват и точность). Это также позволяет персонализировать канал доставки и сообщения, чтобы быстрее и эффективнее общаться с вашими клиентами для построения краткосрочных и долгосрочных отношений.

Катерина Полещук

Автор статьи: Катерина Полещук

Сертифицированный специалист по маркетингу, креативный эксперт с глубокими знаниями о цифровом мире, SMM, SEO и т.д. Имею высшее образование в области медиа и коммуникаций, что позволяет…

Все статьи автора | Страница автора


Похожие записи:


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Укажите ответ цифрой *Капча загружается...

Войти

Зарегистрироваться

Реєструючись, ознайомтеся із политикой конфиденциальности, якої ми дотримуємося.

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.